Консультации и обучение
Учиться никогда не поздно, и мудр тот, кто учится всю жизнь!
Учиться можно по-разному. Самый «дорогой» способ – учиться на собственных ошибках. Самый действенный – воспользоваться помощью специалистов. Ничто не окупается так хорошо и быстро, как вложения в собственное развитие и совершенствование.
Учиться только тому, что необходимо Вам, в удобное Вам время и в удобном формате – это возможно!
Если Вам недостаточно имеющихся документов об образовании, и есть необходимость и желание саморазвития и совершенствования, особенно в узком спектре специфических потребностей в знаниях, преподнесенных доходчиво, лаконично и на высоком уровне, то индивидуально разработанные программы по одному вопросу или целой науке, не привязанные (при необходимости) к традиционным учебным дисциплинам, снабженные специально подобранными или составленными лично для Вас учебными материалами – то, что Вам нужно.
Проведение консультаций лично и он-лайн (через сайт, посредством Skype, по эл.почте, по телефону). Индивидуальный подход, учет потребностей, уровня подготовки, статуса и пр.
Статистические методы в бизнесе | Эконометрика |
Управление рисками | Статистические методы |
Проведение научных исследований | Анализ динамики и прогнозирование |
Консультации | Статьи и Публикации |
Статистические методы в бизнесе
Современный бизнес требует одновременного оперирования большими массивами информации. Руководителю необходимо знать мнение клиентов и сотрудников, уметь ориентироваться в аналитических отчетах, быстро оценивать качество маркетинговых и иных исследований, выполненных по его поручению или заказу. Это требует специфических навыков работы с данными, которых может не хватать из-за не соответствующего современным требованиям образования, забывания того, что когда-то казалось «не нужным».
Мудрый руководитель вовремя осознает свои слабости, чтобы сделать их своей силой и не дать воспользоваться ими тем, кому это может быть выгодно.
Консультации по составлению анкет и проведению опросов, ведению управленческой (необходимой руководителю для эффективного управления) отчетности, расчетам различных показателей, статистическим методам и моделированию (формирование навыков быстрой оценки качества работы, проделанной подчиненными или сторонними организациями) и другим темам в сфере статистических методов.
Управление рисками становится все более «модным» и востребованным в российском бизнесе. И это закономерно, ведь его эффективность доказана практикой. Но специалистов не хватает, до недавнего времени в большинстве российских вузов не было даже такой учебной дисциплины, не говоря о направлении подготовки специалистов. Крайне сложно ориентироваться в разнородной литературе, тем более что по многим направлениям специалисты до сих пор не пришли к единому мнению. Главная рекомендация, встречающаяся в стандартах риск-менеджмента – использовать наиболее подходящие конкретному предприятию методы оценки и управления рисками. А как их подбирать? Как определить их эффективность? Как разработать систему управления рисками, и, самое главное – сделать ее не формальной, а работоспособной? Ответить на эти вопросы без обучения очень сложно. Хороший выход – различные курсы и программы, но на них необходимо иметь время, и их программы стандартны и могут не охватывать специфических случаев, необходимых именно Вам.
Индивидуальный график, охват только необходимых и интересующих вопросов, гибкая форма обучения и консультаций – для Вас.
Проведение научных исследований
Научная деятельность имеет свою специфику, и неопытный исследователь может потратить много времени и труда непродуктивно, если не будет направлять все свои действия в нужное русло. Для этого и необходим научный руководитель или консультант, владеющий методиками планирования и организации научной работы, верно ведущий своего подопечного к нужному результату. Обычно научный руководитель назначается вузом или научно-исследовательской организацией, где работает «молодой» (возможно, не по возрасту, а по опыту) исследователь, где он учится в аспирантуре или докторантуре.
Но что делать тому, кто хочет вести научную работу не по тому профилю, по которому работает? Или хочет проводить исследования, не будучи связанным на данном этапе с какой-то «академической» организацией? Или просто пока не нашел «своего» руководителя, который уделил бы ему нужное внимание и научил, как вести исследование?
В этих случаях можно обратиться за помощью в обучении методам и подходам в проведении научных исследований. Вы сможете научиться приемам научного исследования и узнать те «секреты», про которые не прочесть в специальной литературе.
Сфера исследования - экономические науки.
За рубежом и в нашей стране, все люди, получающие высшее экономическое образование, обязательно изучают эконометрику. И это неслучайно, ибо в настоящее время без нее немыслимо не только качественное научное исследование, но и практическая работа экономиста-аналитика почти в любой сфере деятельности: в финансах и торговле, операциях с недвижимостью и работе с персоналом, в сельском хозяйстве и телекоммуникациях... Исследование зависимостей и построение прогнозов в экономике играет столь заметную роль, что ценность на рынке труда специалиста, владеющего эконометрическими методами, неуклонно растет.
Поэтому грамотный экономист, теоретик или практик, должен владеть основами эконометрического анализа. Несмотря на важность, начальные положения эконометрики логичны и несложны, и их освоение, особенно при индивидуальном подходе, с использованием наглядных примеров и реальных данных может быть интересным и увлекательным, а главное – несомненно, полезным.
Мир статистики многообразен и сложен, и подчас в нем не обойтись без опытного "проводника". Даже, казалось бы, такая простая вещь, как расчет среднего значения, имеет нюансы, незнание которых может привести к неверному результату, некорректным выводам и даже потере денег. Какими данными можно пользоваться, а какие дадут ошибочный результат? Можно ли использовать тот или иной метод? Можно ли сделать проще и возможно ли вообще провести то или иное исследование? Множество вопросов, получить ответы на которые можно, обратившись за профессиональной консультацией.
Конкретное изучение только необходимых Вам статистических методов, от простых до сложных современных, доступное разъяснение тонкостей работы с ними, пояснение результатов и их значения. Подбор инструментария для решения Ваших задач.
Анализ динамики и прогнозирование
Для современного экономиста, теоретика и практика, аналитика и руководителя, владение методами анализа динамики и прогнозирования - необходимый и очень востребованный навык. Восприятие прогноза как чего-то, что "все равно не сбудется" и поэтому по достоверности аналогичного "гаданию на кофейной гуще" - несовременный и непрофессиональный взгляд, не отвечающий мировым тенденциям. Ни одно финансовое и иное экономическое решение не принимается без "взгляда в будущее". Конечно, нельзя отождествлять прогнозирование с прорицанием: хороший прогноз всегда имеет вероятность, с которой он сбудется, и чаще всего представляет собой не число, а числовой интервал. Но этого вполне достаточно для того, чтобы управленческие решения не принимались "вслепую". Методы, с помощью которых можно строить прогнозы, многообразны и имеют разную сложность. При этом достаточно надежные, и поэтому наиболее часто применяемые достаточно просты для освоения, особенно если знать о некоторых "секретах" их применения.
Обучение методам прогнозирования и анализа динамики, особенностям их применения, оценке точности прогноза и их верификации. Консультации по применению методов, подбор подходящих для конкретных данных и удобных для аналитика.